Выставка «Мебель» в 2015 году уже традиционно прошла в Москве на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставку посетила делегация от компании Димакс в составе генерального директора Дмитрия Макарова, руководителя дилерского отдела Александра Владимирова и директора по развитию Дениса Басова. Цели, которые компания Димакс поставила перед собой в процессе посещения выставки — установить контакты с производителями комплектующих и с потенциальными дилерами из регионов.
Генеральный директор Димакс Дмитрий Макаров: «Мысль о том, что прогресс не стоит на месте, является уже настолько естественной, что постоянное совершенствование технологий является обязательным процессом в каждой компании. Мы (компания Димакс — прим. ред.) постоянно мониторим рынок на предмет новых комплектующих, выбирая как новые технологии, так и лучшее соотношение цены-качества. Цена является для нас весомым конкурентным преимуществом. Неслучайно, мы не представлены на выставке. Ведь все расходы, которые несет компания, в конечном итоге ложатся на клиентов. И чтобы сохранять доступные цены, мы постоянно держим руку на пульсе, постоянно рассматриваем альтернативных поставщиков, постоянно пробуем новые материалы в производстве матрасов. Именно поэтому наши клиенты и выбирают продукцию Димакс».
В выставке приняли участие более 700 экспонентов из 27 стран. В этом году посетили выставку около 75 000 человек. В 2015 году на выставке были выделены восемь направлений: 1) мебель российского производства, 2) мебель разных стран от классики до модерна, 3) мягкая мебель для дома, обивочные материалы, 4) мебель в интерьере и декор, 5) мебель для кухни, техника, аксессуары, 6) комплектующие и фурнитура для производства мебели, оборудование, 7) офисная и специализированная мебель, 8) матрасы и наполнители.
Руководитель дилерского отдела Димакс Александр Владимиров: «Данная выставка напрямую связана с производством, поэтому в качестве дилеров здесь мы рассматривали производителей кроватей. Уверен, что сейчас, в нелегкие времена люди чувствительно относятся к ценам на любую продукцию. Тут далеко ходить не нужно — статистика продуктовых ритейлеров показывает, что люди начали экономить даже на продуктах! Поэтому, сейчас клиенты уже начали отказываться от популярных брендов, когда качество продукции по сравнению с другими производителями одинаково, а переплачивать приходится только за бренд. И производители кроватей, и сами покупатели сейчас очень четко это понимают и уже более активно делают выбор в пользу менее популярных, но уже известных аналогов матрасов, подушек. И поскольку наша компания очень трепетно относится к контролю расходов, у нас есть возможность предложить идентичное качество по более доступным ценам».
Компания Димакс работает на рынке уже четыре года. За это время, было выпущено пять серий матрасов, в настоящее время готовятся к выпуску еще три. Сейчас рассматриваются варианты использования в производстве новых тканей, новых мягких наполнителей, новых независимых пружинных блоков.
Будьте с нами! Оставайтесь с нами! И мы сохраним для вас доступность комфортного отдыха и сна!
Пресс-служба Димакс.